Изменение в идеологии и в обществе и их взаимозависимость

Сегодня в информационном пространстве всё чаще звучат слова идеология и мировоззрение. На наш взгляд, это следствие роста общественного самосознания и того, что социум находится на переломном этапе. Любой здравомыслящий и ответственный человек обязан разбираться в происходящем и в меру своих сил способствовать переменам к лучшему.Гудошников Максим1

Так что же такое мировоззрение и что такое идеология?

Мировоззрение – это процесс. Процесс в сознании человека. Компоненты мировоззрения:

- объективное восприятие происходящего,

- понимание природы и её реальных законов и

- возникающая из этого понимания система действий, которая выстраивает жизнь данного человека и жизнь общества.Объективное восприятие и понимание реальных законов приводит к правильному развитию человека путём познания окружающего мира и действия в нём на благо всех и каждого. Такой процесс неизбежен при естественной эволюции сознания и общества, так как находится в гармонии с устройством мироздания.Таким образом, мы можем видеть, что в основе мировоззрения лежит идея созидания и развития, познания и действия.Есть и другая идея, формирующая другое отношение к жизни – паразитическая. В её основе – присвоение чужого труда и чужих благ.

При правильной эволюции сознания естественным образом формируется именно мировоззрение. Скорость формирования зависит от условий экологической ниши, в которой эволюционирует носитель сознания. Если существует необходимость шевелить мозгами для того, чтобы выжить в жёстких зимних условиях умеренного пояса, сам процесс адаптации к экологической нише заставляет проходить этапы эволюции гораздо быстрее, чем в тропическом и субтропическом климатах, где нет такой необходимости. Поэтому в тропиках – все условия для формирования отношения к жизни близкого к паразитическому.

Существует закономерность: меньше труда – меньше коллективизма и медленнее развитие. Пассивный тип адаптации может привести к рождению в итоге паразитического социума, которое по своей сути рабовладельческое. Паразитическая цивилизация возникает как результат остановки развития сознания его членов на животном этапе, когда животные реакции выживания и размножения закрепляются в виде низких эмоций и инстинктов и становятся жизнеопределяющей идеей. Белые цивилизации переболевают этим и переходят на созидательное развитие, тёмные развиваются дальше, неся в себе идею паразитизма.

В контексте паразитической цивилизации говорить о мировоззрении как об объективном понимании законов природы нельзя. Можно говорить только о системе взглядов, которые формируют систему действий по присвоению чужих благ путем насилия и обмана.

Чтобы обман был возможен на уровне цивилизации, должна быть система обмана. Мы не знаем, в каком виде они работают в тёмных пространствах, но пример такой системы к настоящему времени создан на нашей планете. Создан насильно, путём войн и революций, с идеологической подкладкой, которая мобилизовала все без исключения существующие социальные институты, создав гениальную, по выражению Н.В. Левашова, систему промывания мозгов, основой которой является СМИ.

Может быть, в их условиях это и является естественным процессом, но на нашей планете, в условиях нашей цивилизации, созидательное мировоззрение существовало, как минимум, 500 тысяч лет. Общество развивалось в соответствии с законами мироздания. Такое общество едино. И учитывает интересы всех его членов. Основой человеческой личностиявляется совесть, честь и вера. Одними из главных ценностей такого общества является почтение Предков, защита Рода, передача знаний потомкам, созидание во благо Рода, Народа, Страны, значимость Семьи, осознание своего пути Духа.

Человек в таком обществе живёт своим собственным трудом и является вольным по своей сути.

Социальный организм при таких условиях здоров, потому что каждый человек осознает свою роль в обществе и трудится, прежде всего, во благо Общества, тем самым развивая общий дом.

Идеология же появляется, если возникает необходимость взаимодействия разных слоев и социальных групп общества, имеющих разные интересы. То есть когда общество расслоено. И уже в этом видно нарушение естественности развития общества, поскольку социальность человека и появляется тогда, когда на определенном этапе эволюции в первобытном обществе люди объединились в сообщества, потому что так проще жить и выживать и обеспечивать всё возрастающие потребности, в том числе в творчестве и развитии. Общество естественной эволюции едино и работает на благо всех, в этом состоит его идея.

Разница между мировоззрением и идеологиями заключается в том, что мировоззрение – это действия для общего благана основе объективного восприятия и понимания законов природы. Идеологии же – это системы действий по достижению искусственных целей (часто иллюзорных), которые отражают интересы определенной части общества, в котором не учитывается интерес общего и нет объективного знания законов Мироздания.

По прошествии 500 тысяч лет пребывания наших предков на нашей планете естественный ход эволюции был нарушен путем привнесения извне идеи паразитизма. Космическим паразитам удалось расслоить единое некогда общество и внедрить различные идеологии этих слоёв.

Первым обществом с такими идеологиями стали рабовладельческие государства.

Их создали изгои (к сожалению, из ведической цивилизации), носители идеи паразитизма.

Волны изгоев периодически появлялись под влиянием Ночей Сварога в обществе созидающего мировоззрения, ослабленном действиями всё тех же космических паразитов. Я говорю о катастрофе 13 000 лет назад, которая стала следствием воздействия тех же космических паразитов на сознание правителей Антлани – Атлантиды, на тех из них, которые имели неустойчивое мировоззрение. После этой катастрофы и появилась физическая возможность внедрять в сознание людей и усиливать идею паразитизма вплоть до создания государств с паразитической идеологией.

Появление таких государств дало возможность социальным паразитам усиливать их идеологию, то есть создавать всё более изощрённые и действенные формы и формулы взаимоотношений различных социальных слоёв, то есть паразитов и остальных. По сути – это рабовладельцы и рабы. И эта суть паразитизма осталась неизменной вплоть до сегодняшнего дня. Меняется только форма и условия, которые взаимоусилением паразитических элементов социума и паразитической идеологии привели к торжеству паразитической идеи в настоящее время – идеи потребительства и жизни за счет других. Меняются только социально-экономические условия. Что это за социально-экономические условия?

Основными элементами процесса под названием «общество и его эволюция» являются социальные группы, состоящие из людей, — это социально-экономические ниши и люди, их заполняющие. Ниши бывают чисто созидающие, чисто паразитические и те, которые могут быть и такими, и другими.

К созидающим нишам относится активная социально-экономическая ниша. В ней живут люди-производители. Не всегда творцы, но всегда производители – продуктов питания, орудий труда, вооружения, одежды и так далее. Созидающий образ жизни формирует творческий психотип личности, способствующий её ускоренному развитию.

К паразитическим нишам относятся те, кто ничего не производит – ни товаров, ни услуг и никаких других ценностей. Ни материальных, ни нематериальных. Например, ростовщики, или сутенеры, или работорговцы.

Социальные и пассивные экономические ниши. К ним относятся как паразитические, так и созидающие. Социальные ниши – это правители, военные, то есть те, кто обеспечивает жизнеспособность социума. Правители, органы власти и структуры, ее обеспечивающие. К пассивным относятся артисты, торговцы, ученые, транспортники и т.п.

В обществе, где главенствует либо та, либо другая идея, все эти ниши присутствуют. Но определяющим является ихудельный вес в данном социуме. Космические социальные паразиты знают это. Они, создав условия для появления волн изгоев и создания ими рабовладельческих государств, усилили идею паразитизма и внедрения паразитической идеологии. И таким образом запустили процесс трансформации созидающего общества в паразитическое.

Далее, под влиянием идеологической системы, процесс блокировки мировоззрения и естественного развития стал самоподдерживающимся. Идеология охраняла такое общество от разрушения, а общество усиливало паразитическую идеологию. Именно таким образом идеология паразитизма скрыла мировоззрение, подменив его собой. Такую подмену мы видим и в учении Маркса о социальных формациях. Якобы движущей силой развития общества является борьба враждующих классов – рабоче-крестьянского и эксплуататоров. Но это учение по сути – маскировка существования социально-экономических ниш.

Чем дальше развивалось паразитическое общество, тем больше паразитизма становилось в социальных и пассивных экономических нишах. Появлялись спекулянты, банкиры, лженауки, лживые СМИ, чрезмерные армии, раздутые госаппараты. Заметьте: у каждой из этих групп была своя идеология, усиливающая отделение одной группы от другой. В этом суть идеологий, внедряемой паразитами: цивилизация делится на государства, государство на слои, на классы, на группы… Семьи одного Рода обосабливаются одна от другой, и даже внутри семьи её члены отделяются друг от друга.

Естественная эволюция в обществе путем скрытых и насильственных действий космических паразитов была подменена на искусственную. Все так называемые смены экономических формаций происходили в виде социальных потрясений – воин и революций. Говоря словами социально-экономической теории Н.В. Левашова, перераспределение удельного веса социально-экономических ниш (например, в пользу социальных или пассивных), а также усиление паразитических ниш вообще происходило при войнах и революциях. В этом суть войн и революций.

Кроме того, только при социальных потрясениях происходила смена идеологий. С феодальной на капиталистическую. С капиталистической на социалистическую. С социалистической на диктаторскую. Туда, обратно и в сторону… Но заметьте: идея оставалась одна и та же – паразитическая. С другой стороны, смена идеологии – это камуфляж реального искусственного процесса усиления паразитической идеи. Он – в силу своей неестественности – возможен только насильственным путём. И с каждой сменой идеологии мы видим усиление разобщения и расслоения общества.

Приведу пример. Вторая Мировая война. Для советского народа она названа Великой Отечественной, потому что наш народ воевал за существование своего государства и своё собственное. Такие условия ему были поставлены набравшей к тому времени огромную силу паразитической элитой. А по сути, какие цели были у этой войны? Николай Викторович показал, что их было две. Первая – это уничтожение русского народа или как можно больше русской крови, а вторая – это перераспределение мировых запасов золота в пользу набиравших силу Соединенных Штатов Америки – паразитического государства. Итогом войны стало появление доллара как замены золота, появление на мировой арене новой великой супердержавы США, вся «великость» которой – это распухший удельный вес паразитической Федеральной Резервной Системы. Чего не было до войны.

Другой пример, революции. Мы знаем несколько революций на протяжении последних тысяч лет. Две в Персии, Великая Французская, Реформа в Англии, Великая Октябрьская. Если рассмотреть эти процессы с точки зрения баланса экономических ниш, то легко заметить перераспределение их (ниш) удельного веса. Это либо прямое усиление паразитических ниш, либо создание процессов, работающих на их усиление. При Октябрьской революции усилился паразитический элемент в госаппарате и пассивных нишах. При буржуазных революциях в Англии и Франции возникли капиталистические отношения, которые привели к возможности обезличивания крупного капитала, что развязало руки финансовому экономическому паразитизму. И всегда менялась идеология.

У всех социальных групп своя идеология, часто враждующая между собой. Бизнесмены враждуют с работниками и государством, работники враждуют с торговцами и социальными службами, дети со взрослыми… Милиция отделена от армии. Армия отделена от народа и даже порой враждует с ним. Мужчины конкурируют с женщинами.

Наличие такого количества идеологий не случайно. На основе расшатывания единства общества, с одной стороны, поддерживается процесс усиления влияния паразитической идеи на людей, поскольку их разделение на слои и группы создает предпосылки для активации враждебности, конкуренции и желания жить за счёт другого. А то, что этот другой из «чужой» социальной группы или слоя, — является самооправданием.

Такие желания особенно усиливаются в периоды Ночей Сварога. Когда под влиянием природных условий подавляются высшие человеческие качества, например совесть и патриотизм.

С другой стороны, продолжает усиливаться паразитическая часть в социально-экономических нишах, формируется и совершенствуется; возникают новые формы паразитических отношений, приспособленные к текущей ситуации – политические, социальные, экономические. И возникает всё больше и больше и больше идеологий. А больше идеологий – ещё больше разделение и расслоение общества. Враждебность, конкуренция. Новое разделение – новая идеология. Замкнутый резонансный круг. Можно сказать, что общество идёт в разнос, приближаясь к своей гибели, гибели всей цивилизации. Поскольку в конце концов ресурсы закончатся, а экология природы и общества – сильных мира сего не интересует.

Мы уже говорили о великой октябрьской революции. Историки называют то время началом новейшей истории. Чем характерна эта так называемая новейшая история? Н.В. Левашов назвал социалистический строй идеалом для социальных паразитов, когда раб не знает о своём положении и даже доволен тем, что есть уверенность в завтрашнем дне. Есть, на кого переложить ответственность за свою жизнь. Обвинить в случае чего кого угодно – милицию, правительство, соседа. А честь, достоинство, самодостаточность ветшают, как платья, и сдаются в архив. Процветает приспособленчество и потребительство. Торжествует идея паразитизма. Мировоззрение сокрыто под толстым слоем идеологии. Для большей убедительности сымитирована борьба социальных систем, то есть социализма СССР с капитализмом США. Положение близкое к безпросветному…

Но приведу цитату из «Славяно-Арийских вед»:

пробуждение Духа-покровителя

сынов Рода Небесного принесёт БЕЛЫЙ ПЁС,

Посланный Богами на Святую землю Расы Великой…

Очистится Святая земля от тысячелетнего рабского

ига Чужеземных ворогов

Белый пес – это год распада Советского союза: 1992 год. И очередная ложь – это распад СССР от усилий капиталистических стран. На самом деле что-то у них пошло не так. Обычные методы действий не срабатывают. Несмотря на все их усилия, непонятным образом идеология паразитизма без крупных социальных потрясений меняется. Идеология паразитизма отступает и через нее проступает мировоззрение Н.В. Левашова.

Каковы проявления этого процесса, его участники, а также то, как соответствовать этому, если мы считаем себя созидателями и хотим нести ответственность за себя и происходящее вокруг, — об этом в следующих докладах.

Гудошников Максим

Источник

Вернутся на главную страницу

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика